Авиакассы

Уважаемый посетитель!

Одним из основных направлений деятельности туристической компании "Сити Тур" является продажа пассажирских перевозок. Наша компания предлагает физическим и юридическим лицам широкий спектр услуг в области продажи авиаперевозок на внутренние и международные рейсы любых российских и международных авиакомпаний, среди которых:

Наше агентство использует в своей работе самые современные технологии и программное обеспечение, в том числе автоматизированные системы бронирования AMADEUS , GABRIEL и СИРЕНА.

Так же, вы можете заполнить форму заказа авиабилета прямо у нас на сайте, и мы, подобрав интересующий вас вариант, обязательно перезвоним.

А пока мы подбираем вам билет, не забудьте ознакомиться с правилами перелета.

 

Приобретая билеты у нас, вы экономите время и деньги:

  • Мы подберем для вас оптимальный маршрут перелета по минимальным тарифам.
  • Расскажем о бонусных программах, действующих в авиакомпаниях.
  • Поможем в оформлении документов, необходимых для участия в этих программах.
  • Доставим билет по месту работы, проживания.

Вы можете заказать авиа билеты на сайте как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

Обращаем внимание, что все дополнительные услуги  являются бесплатными и не способствуют удорожанию билета.

Также, при необходимости:

  • Закажем для вас обслуживание в ВИП- зале аэропорта «Толмачево».
  • Забронируем места в первом ряду эконом класса.
  • Проведем on-line регистрацию на рейс

 

Основная для пассажира информация в авиабилете находится в следующих графах:

  1. Фамилия пассажира (NAME OF PASSENGER) — графа, где указывается фамилия пассажира, и через слеш (символ /) имя или первая буква имени пассажира, а также пол (MR, MRS, соответственно МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА). Сокращение CHD или CLD (РЕБЕНОК) на регулярных рейсах уже не применяется, осталось оно только в чартерах, и то не во всех. На регулярных рейсах ребенка сейчас пишут в билет с полным именем и датой рождения, а на бланк ставится штамп «CHILD».
  2. Маршрут (FROM/TO) — в этой графе друг под другом указываются все пункты отправления и прибытия, т.е. названия городов и аэропортов вылета/ прибытия. Причем, если в городе имеется несколько аэропортов, то после названия города идет трехбуквенный код аэропорта.
  3. Перевозчик (CARRIER) — здесь указывается авиакомпания, которая осуществляет перелет на данном участке маршрута. Точнее, ее двухбуквенный код, который присваивается любой авиакомпании во всем мире. Например, Аэрофлот кодируется SU, British Airways — BA, Lufthansa — LH.
  4. Номер рейса / класс бронирования (FLIGHT/CLASS) — в данной графе проставляется номер рейса и класс бронирования, который несколько отличается от понятия «класс обслуживания». «Первый класс» обслуживания обычно обозначается буквами A или F, «Бизнес класс» обслуживания — C или J, все остальные буквы обозначают «Экономический класс» обслуживания, причем отражают они не размещение в салоне самолета, а всего лишь специальные условия, по которым приобретается авиабилет (возможность вернуть деньги за неиспользованный полет, возможность открытой даты и т.д.)
  5. Дата (DATE) — дата вылета, обозначается она как число и трехбуквенное обозначение месяца вылета (например, 15SEP)
  1. Время вылета (TIME) — время вылета всегда указывается местное.
  2. Статус бронирования (STATUS) — в обычном билете обычно стоит «ОК» – это означает, что место подтвержденное, т.е. его наличие в самолете гарантировано. В билетах детей (до 2-х лет), летящих без места, на руках указан статус NS (no seat, «без места»). Если же в билете в графе «Статуc» проставлены RQ или SA, то реального места нет, и пассажира посадят в самолет только в конце регистрации, если останется свободное место.

Норма бесплатного провоза багажа (ALLOW) — указывается количество килограммов, которое пассажир имеет право перевезти бесплатно. Сверх указанного веса багажа можно пронести в салон самолета ручную кладь весом до 5 кг. Подробная информация о ручной клади, как правило, приведена на обложке авиабилета.

Авиабилеты на регулярные рейсы на все направления вы можете заказать в нашей авиакассе, 

e-mail: stair@sititur.ru

телефон: (383) 20 20 016