Авиакассы
Уважаемый посетитель!
Одним из основных направлений деятельности туристической компании "Сити Тур" является продажа пассажирских перевозок. Наша компания предлагает физическим и юридическим лицам широкий спектр услуг в области продажи авиаперевозок на внутренние и международные рейсы любых российских и международных авиакомпаний, среди которых:
Наше агентство использует в своей работе самые современные технологии и программное обеспечение, в том числе автоматизированные системы бронирования AMADEUS , GABRIEL и СИРЕНА.
Так же, вы можете заполнить форму заказа авиабилета прямо у нас на сайте, и мы, подобрав интересующий вас вариант, обязательно перезвоним. А пока мы подбираем вам билет, не забудьте ознакомиться с правилами перелета. |
Приобретая билеты у нас, вы экономите время и деньги:
-
Мы подберем для вас оптимальный маршрут перелета по минимальным тарифам.
-
Расскажем о бонусных программах, действующих в авиакомпаниях.
-
Поможем в оформлении документов, необходимых для участия в этих программах.
-
Доставим билет по месту работы, проживания.
Вы можете заказать авиа билеты на сайте как в электронном виде, так и на бумажных носителях.
Обращаем внимание, что все дополнительные услуги являются бесплатными и не способствуют удорожанию билета.
Также, при необходимости:
-
Закажем для вас обслуживание в ВИП- зале аэропорта «Толмачево».
- Забронируем места в первом ряду эконом класса.
- Проведем on-line регистрацию на рейс
Основная для пассажира информация в авиабилете находится в следующих графах:
- Фамилия пассажира (NAME OF PASSENGER) — графа, где указывается фамилия пассажира, и через слеш (символ /) имя или первая буква имени пассажира, а также пол (MR, MRS, соответственно МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА). Сокращение CHD или CLD (РЕБЕНОК) на регулярных рейсах уже не применяется, осталось оно только в чартерах, и то не во всех. На регулярных рейсах ребенка сейчас пишут в билет с полным именем и датой рождения, а на бланк ставится штамп «CHILD».
- Маршрут (FROM/TO) — в этой графе друг под другом указываются все пункты отправления и прибытия, т.е. названия городов и аэропортов вылета/ прибытия. Причем, если в городе имеется несколько аэропортов, то после названия города идет трехбуквенный код аэропорта.
- Перевозчик (CARRIER) — здесь указывается авиакомпания, которая осуществляет перелет на данном участке маршрута. Точнее, ее двухбуквенный код, который присваивается любой авиакомпании во всем мире. Например, Аэрофлот кодируется SU, British Airways — BA, Lufthansa — LH.
- Номер рейса / класс бронирования (FLIGHT/CLASS) — в данной графе проставляется номер рейса и класс бронирования, который несколько отличается от понятия «класс обслуживания». «Первый класс» обслуживания обычно обозначается буквами A или F, «Бизнес класс» обслуживания — C или J, все остальные буквы обозначают «Экономический класс» обслуживания, причем отражают они не размещение в салоне самолета, а всего лишь специальные условия, по которым приобретается авиабилет (возможность вернуть деньги за неиспользованный полет, возможность открытой даты и т.д.)
- Дата (DATE) — дата вылета, обозначается она как число и трехбуквенное обозначение месяца вылета (например, 15SEP)
- Время вылета (TIME) — время вылета всегда указывается местное.
- Статус бронирования (STATUS) — в обычном билете обычно стоит «ОК» – это означает, что место подтвержденное, т.е. его наличие в самолете гарантировано. В билетах детей (до 2-х лет), летящих без места, на руках указан статус NS (no seat, «без места»). Если же в билете в графе «Статуc» проставлены RQ или SA, то реального места нет, и пассажира посадят в самолет только в конце регистрации, если останется свободное место.
Норма бесплатного провоза багажа (ALLOW) — указывается количество килограммов, которое пассажир имеет право перевезти бесплатно. Сверх указанного веса багажа можно пронести в салон самолета ручную кладь весом до 5 кг. Подробная информация о ручной клади, как правило, приведена на обложке авиабилета.
Авиабилеты на регулярные рейсы на все направления вы можете заказать в нашей авиакассе,
e-mail: stair@sititur.ru
Мы в контакте