Северный Кипр официально вышел на российский рынок, и сразу - с бонусной программой

Северный Кипр официально вышел на российский рынок, и сразу - с бонусной программой
Специальными акциями для российского туристического рынка отметит свой приход в Россию Северный Кипр, впервые представленный на выставке MITT-2015. Несмотря на специфический статус территории, Северный Кипр в туристической среде получил свое признание у достаточно «привередливых» рынков, таких как английский и немецкий. По словам Сердара Денкташа, министра туризма Северного Кипра, высокий интерес заметен и со стороны представителей российского турбизнеса.

«Участие в выставке стало нашим первым активным шагом на российском рынке. Пока Северный Кипр известен как туристическое направление только европейским туристам: первое место у нас занимает английский рынок, далее идут немецкий и итальянский», - рассказал на пресс-конференции Сердар Денткаш. При этом, по его словам, у направления есть два основных преимущества для потенциальных туроператоров. Прежде всего, сам остров Кипр давно и хорошо известен российскому клиенту, и потенциальному туристу не приходится объяснять, зачем туда ехать. Вторая причина – для россиян въезд на Северный Кипр безвизовый, так же как и в Турцию. При пересечении границы заполняется лишь отдельный миграционный бланк с отметкой о въезде. Более того, в заграничный паспорт отметка о въезде не ставится. Отсутствуют и какие-либо сборы и доплаты за посещение страны.
Основная «непривлекательная» сложность для продвижения этого направления на российском рынке – отсутствие, по политическим причинам, прямой авиаперевозки. Преодолевать его предполагается финансовым бонусом. «Мы имеем возможность предложить для российского рынка в ближайшие два года дешевую полетную программу из Москвы и ряда городов России на Северный Кипр через стыковку в аэропортах Стамбула или Анкары. Общая стоимость перелета составит от 200 евро за весь перелет туда и обратно. Речь идет о регулярных рейсах крупных авиакомпаний, таких как «Turkish Airlines», «Pegasus», а также Aeroflot + Atlas Jet», - рассказал Сердар Денткаш. По его словам, аналогичные программы скидок в ближайшие два года для привлечения туристов могут предложить и отели Северного Кипра. «Отдых на Северном Кипре для российских туристов в ближайшие два года мы постараемся сделать максимально бюджетным», - подчеркнул Сердар Денткаш.
Среди средств продвижения направления в первую очередь предполагается проводить активную рекламную кампанию, задействуя интернет и профессиональную прессу. Также в арсенале будут предложены рекламные туры для турагентов. Впрочем, на большой турпоток на первое время эксперты не рассчитывают. «Мы готовы работать в интересах туриста, предоставлять требующиеся маршруты под запрос, в том числе экскурсионные программы для туристов с основных курортов Турции или с территории южного Кипра. Пакетных туров пока не сформировано, мы работаем лишь по индивидуальным запросам», - рассказал Сердар Денткаш.
Принимающей стороной для российских туристов будет выступать компания «Калейдоскоп Туризм», ставшая компанией – организатором презентации Северного Кипра на MITT. Компания работает в туристическом бизнесе более 15 лет, с 2010 года занималась развитием и популяризацией отдыха на Северном Кипре для туристов из Европы, в частности, из Англии, Германии и скандинавских стран. Компания официально сотрудничает с Министерством туризма Северного Кипра. С 2015 года представители туроператора занимаются подготовкой и развитием российского направления, включая разработку уникальных туристических продуктов и их адаптацию для туристов из России.
Однако по его мнению ситуация на рынке вполне «созрела» для того, чтобы измениться: «Мы видим, что спрос уже сформировался, только на выставке мы получили большое количество предложений от туроператоров и агентств. Причем, что интересно, многие российские туристы уже высказывали интерес к Северному Кипру, и теперь мы можем предоставить туроператорам возможность с ним работать», - резюмировал Сердар Денткаш